Top.Mail.Ru
Фото Freepik
программа для эффективного управления складом

AS WMS

Ускорьте работу и исключите ошибки на своём складе
AS WMS решит проблемы склада
Стоимость AS WMS
ЗАПИШИТЕСЬ НА БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ
Бонус
После аудита наши эксперты найдут 3 точки роста вашего склада
30-минутный разбор проблем склада по Zoom
Внедрение и техподдержка от разработчика

Наша компания является разработчиком данного программного продукта (запись в реестре № 17214). Об AS WMS мы знаем все
Интеграция
AS WMS встраивается в любую программу 1С и работает как единая система без обменов!
Легкость использования
Работает как обычное мобильное приложение на терминалах сбора данных и смартфонах c android
Открытый код
Программа может быть доработана штатным программистом 1С в компании
Масштабируемость
Можете начать работу с одним ТСД и ограниченным набором операций, а в дальнейшем подключить дополнительные ТСД и расширить функционал до полноценной WMS системы
Поддержка маркировки Честный знак

Работает со штрихкодами «Честный знак», фиксируя отсканированные штрихкоды для дальнейшей передачи контрагентам
Преимущества AS WMS
    Приём товаров
    Размещение товаров
    Контроль
    Отгрузка
    Перемещение
    Инвентаризация
    Учёт по партиям, сериям и срокам годности
    Учёт товара по характеристикам
    Отбор товаров
    Ответственное хранение, фулфилмент
    Работа с контейнерами
Основые функции AS WMS
01
Приём товаров
Операция по установлению фактического количества, качества и комплектности товаров при приёме продукции на склад, а также определению отклонений и вызвавших их причин. Является входным контролем поступающих товаров на склад. Товар принимается в определённую ячейку приёмки.

Выполняется по распоряжению-основанию: заказ поставщику, приобретение товаров и услуг, перемещение с другого склада, возврат от клиента, документы производства, приёмочный лист и т.п.
02
Размещение товаров
Операция распределения, перемещения принятых товаров из зоны приёма по местам хранения склада или торговой территории (ячейкам). Целью размещения товаров является его распределение по адресным местам и освобождение площади зоны приёмки склада.


03
Отбор товаров
Операция по сборке товаров из мест хранения (ячеек) для выдачи или доставки заказа клиенту. Целью операции является оперативный отбор позиций заказа клиенту.
04
Контроль
Операция дополнительной перепроверки позиций заказа с целью его безошибочной сборки и выявления некачественных или неликвидных позиций. Так же целью процесса является недопустимость поступления к клиенту заказа с ошибками, снижение временных и финансовых потерь и повышение лояльности потребителей к компании.

05
Отгрузка
Отгрузка товаров клиентам на основании документов реализации и подтверждения отгрузки.
06
Перемещение
Перемещение товаров между ячейками склада или между различными зонами хранения.
07
Инвентаризация
Проведение инвентаризации остатков товаров на складе с помощью ТСД.
08
Учёт товара по характеристикам

Учёт товаров с учетом их характеристик: цвет, размер, фасовка и другие параметры.
09
Учёт по партиям, сериям и срокам годности
Отслеживание партий товаров, сроков годности и серийных номеров для точного учёта и контроля.
10
Работа с контейнерами
Раздел включает все основные возможности работы с контейнерами: генерация контейнеров, наполнение, приемка, перемещение, отбор полного или части контейнера, контроль, отгрузка.

11
Ответственное хранение, фулфилмент
Операции по закрепление товара за клиентом-владельцем, определение тарифицируемых услуг, назначение тарифов для поклажедателей, регистрация оказанных услуг, расчет стоимости хранения товаров в сутки, расчет стоимости услуг за выполненные операции, формирование отчетности по биллингу.

Убедитесь в удобстве и функционале программы — посмотрите короткие деморолики с ключевыми возможностями.

Демонстрация работы
Прием товаров
Время просмотра
3:10
6:10
Время просмотра
Отгрузка
Инвентаризация
Время просмотра
06:16
03:52
Время просмотра
Учет по партиям
Опыт внедрения AS WMS на реальных складах
Автоматизация склада «Апрель»

п. Энем, Республика Адыгея
Группа Апрель с 1993 года является одним из наиболее стабильных и надёжных поставщиков отопительного и насосного оборудования. Инженерный центр владеет собственным брендом производства газовых и электрических котлов отопления "ARDERIA". Производство, оптово-розничные продажи отопительного, насосного оборудования, инженерной сантехники и систем водоподготовки.

Площадь склада
Наименований номенклатуры
Программа учета
Терминалов сбора данных
3 000 кв.м.
8 000 SKU
1С:УТ-11.4
6 шт
  • Создание системы автоматизации комплекса, сопряжённой с уже имеющейся 1С:УТ-11.4, и возможностью её будущего тиражирования.

  • Введение серийного учёта в WMS системе с штрихкодированием для контроля/отслеживания перемещений продукции.

  • Введение адресной системы хранения для быстрого поиска комплектующих и передачу их на линию производства, а также для оперативной сборки заказов клиентов.

  • Ускорение процесса инвентаризации с помощью терминала сбора данных (ТСД).

  • Максимальное исключение бумажного хранения данных, равно как и ручную их обработку.
Какие задачи были поставлены
Результат внедрения AS WMS
  • Алгоритм формирования серийных ШК продукции в расширенном регистре штрихкодов при проведении документов сборки.

  • Разработка «Отчета по сериям».

  • Доработка «Размещения» - для размещения товара одной кнопкой в нужную ячейку. Без необходимости контролировать каждую единицу товара.

  • Доработка операции присвоения серий. Серии должны присваиваться по дате из документа Сборки товаров. Сборка мобильного приложения, создания метода для получения данных из основной БД по документу распоряжению.

  • Доработка мобильного приложения по переносу серий в документ Сборка товаров. Чтобы-документ пропадал из списка документов на ТСД
Автоматизация склада «Кароми»
г. Ростов-на-Дону
Компания «Кароми» является надёжным производителем высококачественных и безопасных аромадиффузоров и ароматизаторов для вашего дома и автомобиля.

Площадь склада
Наименований номенклатуры
Программа учета
Терминалов сбора данных
500 кв.м.
500 SKU
1С: Управление нашей фирмой
2 шт
  • Разработать механизм штрихкодирования с целью уменьшения воздействия человеческого фактора и снижения количества ошибок — пересортов.

  • Ускорить процесс инвентаризации и снизить затраты на её проведение.

  • За счёт автоматизации процессов увеличить пропускную способность склада. Исключить бумажное хранение данных и их ручную обработку.
Какие задачи были поставлены
Результат внедрения AS WMS
  • Разработанный механизм штрихкодирования позволил уменьшить воздействие человеческого фактора и снижение количества ошибок и пересортов.

  • Ускорили процесс инвентаризации и снизили затраты на её проведение.

  • За счёт автоматизации процессов увеличили пропускную способность склада. Исключили бумажное хранение данных и их ручную обработку.
«Пожарная компания»
Ростовская обл., п. Красный
Ростовская Пожарная Компания занимается производством пожарного оборудования, семнадцать лет снабжает все значимые объекты России. При производстве изделий используются материалы высшего качества, а вся продукция одобрена МЧС России.
Площадь склада
Наименований номенклатуры
Программа учета
Терминалов сбора данных
2500 кв.м.
2 000 SKU
1С:ERP Управление предприятием 2.5
6 шт
  • Уйти от бумажных носителей.

  • Наладить штрихкодирование (идентификацию ТМЦ) для всей выпускаемой продукции.

  • Уйти от человеческого фактора, снизить число ошибок по пересортам и некомплектам.

  • Повысить скорость операции «Приёмка».

  • Повысить скорость сборки заказа за счёт быстрого поиска и автоматизации адресной системы хранения.

  • Повысить скорость проведения инвентаризации с помощью ТСД и без бумажных носителей.

  • Организовать функционал сборки товаров с контролем проверки её комплектности, так как одна номенклатура может состоять из нескольких частей.

Организовать функционал «Передача в навязку» и «Приёмка из навязки» для изготавливаемых позиций, состоящих из нескольких частей участка сборки.
Какие задачи были поставлены
Результат внедрения AS WMS
  • Доработки по комплектам номенклатуры, состоящей из нескольких частей.

  • Доработка модуля AS WMS под «особенности» обмена с ERP.

  • Доработки по документу Приход товара: ограничение услуг для склада.

  • Доработка операции «навязка комплектов».

  • Доработка изменения статусов в форме заказа клиента ERP системы.

  • Настройка принтера, а также формата печати этикеток разных размеров.

  • Настройка «Отчета остатков в ячейках».

  • Настройка функционала отображения сообщения в комментарии заказа на ТСД.
Этапы внедрения WMS

    Определение стратегических целей
    Аудит текущих процессов
    Проверка и отладка WMS перед реализацией
    Подготовка и адаптация новой WMS
    Внедрение WMS на предприятии
    Обучение и поддержка проекта внедрения WMS
    Выбор оптимального решения
    Разработка технического задания
01
Определение стратегических целей

Формулировка конкретных задач автоматизации, выявление проблем, требующих решения, установка измеримых показателей эффективности
02
Аудит текущих процессов
Формирование карты движения товаров, хронометраж операций, опрос сотрудников о частых затруднениях. В аудит входит анализ и выявление узких мест в функционале логистики уже существующих складских операций. В конце составляется документ, охватывающий проблемные зоны.
03
Выбор оптимального решения
Необходимо учесть возможности интеграции с текущими системами, масштабируемость решения, техническую поддержку. В процесс входит: составление списка необходимых функций, оценка представленных на рынке решений, соотношение цена/функционал
04
Разработка технического задания
Самый главный вопрос для экспертов по интеграции – какие проблемы решит внедрение WMS-системы. Далее формулируются функциональные требования к новой системе автоматизации. Каждая функция описывается четко и однозначно. К примеру, процесс приемки товара или формирования заказа расписан так, что не остается дополнительных вопросов и все составлено по делу. В этом документе особое внимание уделяется техническим характеристикам: насколько быстро она должна обрабатывать операции, как обеспечить надежность работы, какой уровень защиты базы данных необходим, с какими системами предстоит интеграция, возможности масштабирования при росте нагрузки
05
Подготовка и адаптация новой WMS
Перед тем как запустить систему, команда внедрения проводит комплексную подготовку всей автоматизированной системы управления складом. Сюда входит три главных направления работы, каждое из которых критически важно для успешного запуска. Часто бизнес сталкивается с задачами, которые стандартная версия системы не решает. В таких случаях разработчики создают дополнительные модули. Иногда может потребоваться особый алгоритм распределения товаров или специфическая система отчётности. Все новые компоненты тщательно интегрируются в общую автоматизированную систему. Финальная часть – это тонкая настройка проекта автоматизации под конкретные бизнес-процессы компании.


06
Проверка и отладка WMS перед реализацией
После завершения настройки начинается всестороннее тестирование. Каждая функция проходит проверку по заранее составленным сценариям. Комплексная проверка разработки и внедрения WMS системы включает три ключевых направления: 1) Системный контроль оценивает общую работоспособность WMS. Специалисты проверяют корректность программного кода и выявляют потенциальные ошибки. Здесь тестируют правильность оформления приходных документов или точность учёта товарных остатков. 2) При интеграционном тестировании команда ведрения фокусируется на взаимодействии WMS с другими бизнес-приложениями. Проверяют как происходит передачеа данных между системами, корректно ли отражаются складские операции в бухгалтерском учёте или обновляются ли остатки в интернет-магазине после отгрузки товара. 3) Нагрузочные испытания определяют предельные возможности системы. Проектная команда моделирует пиковые нагрузки: множество одновременных пользователей, массовые операции приёмки или отгрузки товаров. Там можно убедиться, что интеграция WMS справится с реальным объёмом работы склада

07
Внедрение WMS на предприятии
Специалисты начинают реализацию с пилотного запуска на одном складском комплексе. Такой подход позволяет отработать все процессы внедрения WMS в реальных условиях, но с меньшими рисками для бизнеса. После успешного освоения работы с системой на первой площадке, опыт масштабируют на остальные склады компании. Тут отслеживают корректность выполнения складских операций, скорость обработки заказов, точность учета товаров, производительность системы
08
Обучение и поддержка проекта внедрения WMS
Эффективное внедрение системы управления складом WMS напрямую зависит от двух факторов: квалификации персонала и качественной технической поддержки. Методы обучения сочетают различные форматы: интерактивные семинары с разбором реальных ситуаций, онлайн-курсы с гибким графиком обучения, практические занятия на тестовой версии системы, справочные материалы для самостоятельного изучения
Индивидуальный проект автоматизации вашего склада
ООО «ТД Нова», г. Волгоград
YOMA HOME
Время просмотра
10:15
14:08
Время просмотра
Видеоотзывы наших клиентов о внедрении AS WMS
ТД Вест-Ойл, г. Ростов-на-Дону
Кароми, г. Ростов-на-Дону
Время просмотра
06:29
7:00
Время просмотра
Видеоотзывы наших клиентов о внедрении AS WMS
Часто задаваемые вопросы
Получите бесплатную консультацию
Остались вопросы?
Только важное, мы сами не любим спам
Подпишитесь на наш канал в Telegram
Подпишитесь на почтовую рассылку
Хотите получать важную информацию раньше всех?
E-mail
Бесплатный звонок
WhatsApp
Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на обработку файлов cookie и Политикой обработки персональных данных
Принять